Мальчик заразился пневмонией от хомячка

Мальчик заразился пневмонией от хомячка
Фото: The Sun
Эксперты отметили, что подобные случаи заражения пневмонией крайне редки, но всё же встречаются.
В Великобритании десятилетний мальчик Джек Сейдж подхватил пневмонию от хомячка. об этом пишет The Sun.

По данным издания, юный британец целый год боролся с заболеванием, которое врачи не могли диагностировать два месяца. Сообщается, что когда ребенок только попал в больницу, врачи заподозрили у него лейкемию. Настолько тяжелым было его состояние.

После двух бронхоскопий и множества тестов медикам удалось диагностировать у Джека  эозинофильную пневмонию.

Как выяснилось, перед тем, как здоровье ребенка ухудшилось, он играл с домашним хомяком Танго.

Именно в грызуне врачи увидели проблему. Эксперты отметили, что подобные случаи заражения крайне редки, но все же встречаются. Семье пришлось отдать хомяка, а Джек пошел на поправку, лечение заняло более года. Мальчик до сих пор еще сильно ослаблен. Врачи не разрешают ему ходить в школу. Учителя дают Джеку уроки онлайн. 
Аватар Skibair Ирина Скиба / Skibair
Журналист ATinform

03.10.2020 в 12:19
0.0 из 5 // 0 мальчик, пневмония, Хомяк
Комментариев нет. Будь первым!
Оставляя комментарий на нашем сайте, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Пользователи, которые систематически нарушают правила, а также размещают спам — будут заблокированы!
avatar