Nintendo зарегистрировала собственный аналог DLSS для Nintendo Switch 2 | |
Это поможет уменьшить размер игр на будущей портативке
Новый год принёс нам очередную пачку слухов про Nintendo Switch 2. В этот раз стало известно, что в новой версии портативки Nintendo реализует собственный аналог технологии апскейлинга с помощью ИИ, вроде DLSS от Nvidia или FSR от AMD. Об этом стало известно из патента, который заметила редакция VGC. Он был зарегистрирован ещё в 2023 году, но обнародован только сейчас. Интересно, что в отличие от прочих технологий апскейлинга, разработка Nintendo в первую очередь нацелена не на увеличение и стабилизацию FPS, а на уменьшение размера игр путём уменьшения нативного разрешения текстур, которые потом будут масштабироваться апскейлером. На это обратила внимание журналистка Лора Кейт Дэйл. К примеру, игра с нативными 4К текстурами весит 60 ГБ, что сейчас для Nintendo Switch очень много, но если сделать Full-HD текстуры, а потом растянуть их до 4К, то вес игры составит около 20 ГБ, что уже может поместиться в 32 ГБ хранилище нынешнего Nintendo Switch. |
|
03.01.2025 в 14:31 |
Комментариев нет. | |