Пользователи потратили $50,1 млрд на приложения

ATinformТехно 05.07.2020 в 21:04443Обсудить
Пользователи потратили $50,1 млрд на приложения
Фото: Unspash
Большую часть из этих $50,1 млрд потратили на мобильные игры.
За первое полугодие 2020 пользователи потратили в App Store и Google Play $50,1 млрд. Это на 23,4% больше, чем за аналогичный период 2019 года, сообщается в отчете аналитической компании Sensor Tower.

App Store получил $32,8 млрд за счет покупок и подписок на игры и приложения (+24,7% по сравнению с 2019 годом). Результат Google Play за полгода — $17,3 млрд (+21%).

Лидерство среди неигровых приложений сохранил Tinder. За шесть месяцев приложение принесло разработчикам $433 млн. Это на 19% меньше, чем было в 2019 году. По мнению аналитиков Sensor Tower, падение прибыли связано с эпидемией коронавируса. На втором месте расположился YouTube ($431 млн), на третьем — TikTok ($421 млн).
Пользователи стали больше тратить на мобильные игры. За шесть месяцев 2020 года на игры потратили $36,6 млрд (+21,2%). App Store заработал $22,2 млрд (+22,7%), Google Play — $14,4 млрд (+19%).

Лидером стала игра PUBG Mobile от Tencent с $1,3 млрд. На втором и третьем местах расположились Honor of Kings (Tencent) и Monster Strike (Xflag) с выручкой около $1 млрд и $632 млн соответственно.
Количество загрузок мобильных игр за первые полгода выросло на 42,5% — до 28,5 млрд. Загрузки в Google Play выросли на 46,2% — до 22,8 млрд, в App Store — на 29,5% и составили 5,7 млрд.

В 2019 году через магазин App Store были совершены платежи и покупки на $519 млрд. 85% из $519 млрд — это доходы сторонних разработчиков и компаний, а не самой Apple. 
Аватар Skibair Ирина Скиба / Skibair
Журналист ATinform

05.07.2020 в 21:04
0.0 из 5 // 0 приложения, траты, пользователи
Комментариев нет.
Войдите, чтобы оставить комментарий.